Для владельцев помещений ▸
Запустим фитнес-центр с нуля на ваших площадях, с гарантированным возвратом инвестиций
Для собственников фитнес-центров ▸
Увеличим прибыль вашего фитнес-центра на 75% уже в первый год, без дополнительных вложений

📎 История нашего фитнес центра #клеткаGYM Речица

Как мы увеличили выручку фитнес-центра на 450% за 4 года

В результате: продажи выросли втрое практически без роста посещаемости. Т.е. основное, чему нас научили консультанты в пандемию – это умение продавать тем, кто не посещал клуб прежде и маловероятно, что будет посещать в будущем.

Мы открыли клуб #клеткаGYM в г. Речица в конце 2019 года. Сразу делали упор на автоматизацию. С открытия мы внедрили CRM, телефонию с записью звонков, отдел продаж, вход по биометрии с отпечатком пальца. Но несмотря на внедрённые технологии, посещаемость в первые месяцы составила 50-70 человек в день, что существенно отставало от нашего бизнес-плана. А через три месяца случился COVID, и без того низкая посещаемость стала падать. Мы требовали от отдела продаж больше звонков, тратили еще большие бюджеты на маркетинг. Но результата не было.

Чтобы спасти ситуацию, мы привлекли иностранных консультантов, которые специализируются на продажах в фитнес-индустрии. Они еще больше подняли наш уровень автоматизации, научили работать с акционными предложениями, подкорректировали регламенты продаж и мотивацию менеджеров. Позже мы адаптировали иностранный опыт продаж к нашим реалиям. Т.к. не все инструменты работали одинаково хорошо.

1. Сменили биометрию на скан лица, т.к. отпечаток плохо распознавался на холодной или влажной руке;
2. Внедрили ИИ-робота, который прослушивает звонки, проставляет оценку за звонок и автоматически назначает дату нового звонка в CRM. Это существенно повысило конверсию на всех этапах, а также свело к нулю процент потерянных лидов;
3. Подключили абонементы по подпискам, когда сумма ежемесячно списывается с карты клиента, независимо от частоты его посещений.

Но мы постоянно улучшали свои процессы и технологии:

1. Акции на подписки и срочные абоненты;
2. Месяцы бесплатно;
3. Отдельные акции по разным каналам продаж;
4. Персонализированные предложения на основании Big data аналитики;
5. Различные варианты тарификации групповых занятий;
6. Акции на карты рассрочки;
7. Абонементы с кэшбэком;
8. Allspors, Slivki;
9. Розыгрыши подарков среди покупателей;
И другие маркетинговые инструменты

И экспериментировали с акциями и партнерскими программами:

Что-то не сработало вовсе. Что-то сработало, но не окупило затрат. А что-то работает, но в определенные сезоны. Некоторые инструменты ограничивать во времени или действовать постоянно. Путем проб и ошибок мы выработали помесячный акционный план на календарный год, который реально помогает продавать и не каннибализирует другие абонементы и последующие периоды.

Готовы увеличить доход вашего фитнес-центра или запустить новый?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время, для уточнения деталей