В результате: продажи выросли втрое практически без роста посещаемости. Т.е. основное, чему нас научили консультанты в пандемию – это умение продавать тем, кто не посещал клуб прежде и маловероятно, что будет посещать в будущем.
Мы открыли клуб #клеткаGYM в г. Речица в конце 2019 года. Сразу делали упор на автоматизацию. С открытия мы внедрили CRM, телефонию с записью звонков, отдел продаж, вход по биометрии с отпечатком пальца. Но несмотря на внедрённые технологии, посещаемость в первые месяцы составила 50-70 человек в день, что существенно отставало от нашего бизнес-плана. А через три месяца случился COVID, и без того низкая посещаемость стала падать. Мы требовали от отдела продаж больше звонков, тратили еще большие бюджеты на маркетинг. Но результата не было.
Чтобы спасти ситуацию, мы привлекли иностранных консультантов, которые специализируются на продажах в фитнес-индустрии. Они еще больше подняли наш уровень автоматизации, научили работать с акционными предложениями, подкорректировали регламенты продаж и мотивацию менеджеров. Позже мы адаптировали иностранный опыт продаж к нашим реалиям. Т.к. не все инструменты работали одинаково хорошо.